Полезные ссылки
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям по телефону. В России ее запустили в 2011 году. За 11 лет его работы специалистами принято около 11 миллионов обращений.
Правила поведения в соц. сетях
При общении в интернете всегда следует помнить, что вы общаетесь с людьми, а не просто с компьютерами или смартфонами. Как и в реальном мире, в интернете следует соблюдать правила этикета. Сетевой этикет позволит избежать неблагоприятных последствий.
Как уберечь ребенка от наркотиков
В любой семье родители рано или поздно начинают задумываться о том, как уберечь ребенка от возможных бед, в том числе и от употребления наркотиков. К сожалению, универсальных рецептов не существует, но есть ряд профилактических мер, соблюдение которых поможет избежать неверных решений и необдуманных поступков.
Ответы на частые вопросы
Социальный педагог — это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам.
- Дети из многодетных семей
- Дети — инвалиды
- Дети, находящиеся под опекой
- Дети из неблагополучных семей
- Дети, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации и (или) в социально-опасном положении
Социальный педагог — это специалист, который помогает детям, подросткам и взрослым найти свое место в обществе, раскрыть потенциал, реализовать таланты, преодолеть непростой период, решить конфликт. Чаще он работает с «трудными» подростками и неблагополучными семьями, но необязательно.
Психолог ищет причины, чтобы разрешить конфликт, понять, что происходит с ребенком. Социальный педагог объясняет, какая ответственность будет у ребенка, если он что-то совершил, и в некоторых случаях он и реализует эту ответственность (например, постановка на ВШК).
Приоритетность интересов ребенка на всех уровнях социальной политики;
Благополучие ребенка — главный критерий при принятии решений;
Вера в жизненные силы и возможности;
Конфиденциальность в отношениях с ребенком и его семьей;
Отклик на просьбу о помощи, вне зависимости от образа жизни, национальности, возраста и состояния здоровья ребенка, социального и экономического статуса семьи;
Забота как соучастие — сочувствие, сознание и содействие ребенку в его самостоятельном решении жизненной проблемы;
Содействие развитию гуманных и демократических отношений между субъектами социальной жизни и образовательного процесса;
Разделение ответственности за принятое решение с обществом, государством и конкретными людьми;
Оказание социальной поддержки лицам, принимающим в судьбе ребенка в соответствии с личными и профессиональными возможностями, квалификацией и образованием;